Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

понедельник, 5 ноября 2018 г.

                                         Один день моих каникул.


  Осенние каникулы длятся всего неделю, но и за эти дни можно передохнуть от учебы.
    Каникулы я провел дома. Погода уже холодная и дождливая. На улице сильно не погуляешь. Каждый день я читал книгу «Робинзон Крузо» и проходил задания на «Учи.ру»,
    В один из осенних дней каникул мы ездили в Екатеринбург. Погуляли в ТЦ «Гринвич», он большой и красивый. Сходили в кинотеатр на мультфильм «Пришельцы в доме». Фильм про мальчика Луиса, он был любопытным и вечно придумывал приключения. Подружился с инопланетянами, и они вместе стали попадать в разные ситуации. Интересный фильм. После фильма мы вышли в парк. Кормили уток и белочку. Утки ручные, хлеб берут прямо из рук и никого не боятся.
  Мне запомнился этот день моих каникул!     



    

Комментариев нет:

Отправить комментарий