Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Поход в музей

     22 февраля в четверг мы с классом ходили в музей. Когда мы приехали, я сразу увидела большой велосипед, он был черного цвета. Со слов экскурсовода я узнала, что этот велосипед изготовлен в 19 веке. Позже мы зашли в 1-й первый зал, где была различная старинная одежда. На вид она была немного грязная и поношенная. Мне было интересно узнать, какую одежду люди носили в 19 веке, а так же хотела узнать, как одежда сохранилась до наших времен.  Ещё там висела картина В. Аникина.

 После того как нам рассказали про одежду и картину мы перешли во 2-й. Во 2-м зале была повешена на стене картина . На этой карте изображена наша местность и реки. Рядом с ней стоял якорь. Его достали с дна р. Ницы . Он весит около 1-й тонны. Когда мы развернулись то увидели памятник  Екатерины Великой . Рядом с ней висел указ. В нём было написано, что г. Ирбиту дать 300 рублей за отвагу.

      Потом мы прошли в 3-й зал. Уже в этом зале висел герб Ирбита. И также 2-е картины В. Аникина . Была разная посуда. Старинные швейные машины. Монеты. Игрушки на ярмарку.  И многое другое. Но больше всего в этом зале мне понравился указ императора. Это такой лист и он был в золотой рамке. 

         Вот на этой весёлой ноте мы и попрощались с экскурсоводом и музеем и поехали обратно в школу. Мне понравилось эта экскурсия!

Комментариев нет:

Отправить комментарий