Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

четверг, 10 сентября 2015 г.

Я - ученица!

Я очень хотела пойти в школу. И вот моя мечта сбылась! Я стала ученицей 1-а класса! В первые дни учёбы у меня даже получилось такое стихотворение:

В школу я пошла учиться,
Обещаю не лениться!
В школе мы буковки ровненько пишем,
Светлану Ивановну стараемся слышать.
Ребяток в классе очень много!
Всем предстоит нелёгкую дорогу 
Пройти по школьному пути 
И знаний множество найти!

Сейчас я в классе уже нашла себе друзей и подруг. Они мне очень нравятся! Ребята в нашем классе замечательные! Надеюсь, что со временем друзей у меня будет становиться всё больше! 

4 комментария:

  1. Марина, спасибо за сообщение. Получилось очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светлана Ивановна! Пока написать сообщение мне помогала мама, я ещё только учусь.

    ОтветитьУдалить
  3. Это хорошо! Рядом с тобой замечательная МАМА, которая тебя научит и поможет стать успешной ученицей!

    ОтветитьУдалить