Сегодня дети пришли в приподнятом настроении и весь день вспоминали Осенний бал. На переменах работали комитеты. Все были заняты и очень хорошо общались.
На уроке грамоты изучали новую букву Шш (ша). Нужно про неё уметь рассказывать,
что буква "ша" - согласная, имеет один твёрдый звук (ш), этот звук глухой. Буква "ша" никогда не пишется с буквой "ы". Это ребёнок должен знать "на зубок"! Читали слова и текст. Хочется обратить внимание на то, что при чтении дети должны делать паузу в конце предложения, понижая голос. На письме учились писать новую букву. При самостоятельном написании слов, в которых встречается сочетание "ши", дети не дописывают один элемент и у них получается "ии". Мы над этим ещё будем работать. Вот уже второй день я делаю очень много замечаний на уроке : Юлиана, Гоша, Данил, Кирилл, Лиза Ю., Арина. Начиная со второго урока ведут переговоры, беседы. Пришлось некоторых детей пересадить на другие места. Побеседуйте дома, пожалуйста.
На математике познакомились с шестиугольником. Дети сейчас должны называть 3,4,5,и 6-угольники. Сегодня столкнулась с проблемой! При проверке задания, которое делали дома, часть детей совсем не выполнили с.34, либо не доделали. Меня это настораживает! Дети конечно должны делать самостоятельно, но ведь родители должны их научить этому. Постарайтесь использовать педагогические приемы, которые научат вашего ребёнка быть ответственным и исполнительным. Контроль должен быть обязательно!
На уроке ИЗО сегодня в первый раз использовали краски. Парты, руки, одежда были цветными! Учите детей дома быть аккуратными и опрятными. Давайте им дома рисовать гуашевыми красками .
Замечательная у нас состоялась прогулка на улицу. Ребята лепили из снега, играли, катались на горке. Отлично погуляли!
На уроке грамоты изучали новую букву Шш (ша). Нужно про неё уметь рассказывать,
что буква "ша" - согласная, имеет один твёрдый звук (ш), этот звук глухой. Буква "ша" никогда не пишется с буквой "ы". Это ребёнок должен знать "на зубок"! Читали слова и текст. Хочется обратить внимание на то, что при чтении дети должны делать паузу в конце предложения, понижая голос. На письме учились писать новую букву. При самостоятельном написании слов, в которых встречается сочетание "ши", дети не дописывают один элемент и у них получается "ии". Мы над этим ещё будем работать. Вот уже второй день я делаю очень много замечаний на уроке : Юлиана, Гоша, Данил, Кирилл, Лиза Ю., Арина. Начиная со второго урока ведут переговоры, беседы. Пришлось некоторых детей пересадить на другие места. Побеседуйте дома, пожалуйста.
На математике познакомились с шестиугольником. Дети сейчас должны называть 3,4,5,и 6-угольники. Сегодня столкнулась с проблемой! При проверке задания, которое делали дома, часть детей совсем не выполнили с.34, либо не доделали. Меня это настораживает! Дети конечно должны делать самостоятельно, но ведь родители должны их научить этому. Постарайтесь использовать педагогические приемы, которые научат вашего ребёнка быть ответственным и исполнительным. Контроль должен быть обязательно!
На уроке ИЗО сегодня в первый раз использовали краски. Парты, руки, одежда были цветными! Учите детей дома быть аккуратными и опрятными. Давайте им дома рисовать гуашевыми красками .
Замечательная у нас состоялась прогулка на улицу. Ребята лепили из снега, играли, катались на горке. Отлично погуляли!
Комментариев нет:
Отправить комментарий