С сегодняшнего дня произошли изменения в расписании, поэтому следите за блогом и дневником. На уроки физкультуры мы ходим только в белой футболке и в спортивном костюме. К сожалению у наших детей футболки разноцветные. Прошу всех прийти в единой форме.
Сегодня знакомились с буквой М. Дети должны знать про букву: буква "эм" согласная; имеет два звука - твёрдый и мягкий; эти звуки звонкие.
На уроке читали, но хочется поблагодарить за работу Яну, Веру, Дашу А., Арину. Девочки стали читать лучше. Богдану, Замигу, Есение нужно читать больше вместе с родителями.
На уроке письма тренировались писать заглавные буквы. Повторяли правила написания слов с заглавной буквы. Писали предложение по цифрам. Многие выполнили работу отлично, но есть ошибки: пропуск букв в словах; написание предлога с заглавной буквы; неверное написание соединений букв. Я учу детей работать внимательно, проговаривать то, что пишем.
На математике сначала подробно с карандашом выполнили задания в учебнике. Некоторые дети пока не могут выполнять задание, используя учебник. Это конечно сложно, но опять развивается внимание. Советую давать дома списывать в тетрадочку выражения из учебника и решать. Трудно детям по линейке чертить геометрические фигуры по клеточкам. Руки не слушаются, линии кривые.
Хорошо поработали на интеллектуальных витаминках. Выполняли задания, которые встретились на стартовой диагностике. Каждое задание разбираем подробно!
В течение дня сегодня работали комитеты. Молодцы! Не забываем, что в школу идём с делами для комитета.
Сегодня знакомились с буквой М. Дети должны знать про букву: буква "эм" согласная; имеет два звука - твёрдый и мягкий; эти звуки звонкие.
На уроке читали, но хочется поблагодарить за работу Яну, Веру, Дашу А., Арину. Девочки стали читать лучше. Богдану, Замигу, Есение нужно читать больше вместе с родителями.
На уроке письма тренировались писать заглавные буквы. Повторяли правила написания слов с заглавной буквы. Писали предложение по цифрам. Многие выполнили работу отлично, но есть ошибки: пропуск букв в словах; написание предлога с заглавной буквы; неверное написание соединений букв. Я учу детей работать внимательно, проговаривать то, что пишем.
На математике сначала подробно с карандашом выполнили задания в учебнике. Некоторые дети пока не могут выполнять задание, используя учебник. Это конечно сложно, но опять развивается внимание. Советую давать дома списывать в тетрадочку выражения из учебника и решать. Трудно детям по линейке чертить геометрические фигуры по клеточкам. Руки не слушаются, линии кривые.
Хорошо поработали на интеллектуальных витаминках. Выполняли задания, которые встретились на стартовой диагностике. Каждое задание разбираем подробно!
В течение дня сегодня работали комитеты. Молодцы! Не забываем, что в школу идём с делами для комитета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий