Сегодня не пришли в школу 5 человек. Ребята-выздоравливайте! На каждом уроке идёт изучение нового материала, поэтому пропускать нельзя.
На обучении грамоте мы отрабатывали чтение предложений. Дети, которые учатся читать, дома очень мало читают. Больше читайте слогов и слов. Большая работа прошла при чтении текста. В классе следят за вопросами учителя очень немногие дети. Не могут повторить вопрос и ответить на него. Обратите внимание дома на то, как ребёнок вас слушает. Может ли он ответить на ваши вопросы? Может ли пересказать услышанное?
На письме учились писать заглавную буква И. Много уделили внимания на то, когда пишется эта буква. Писали под диктовку первые две буквы слова. Не все ученики видят строку и могут ориентироваться на листе. Писали предложения, меняя слова местами. Делали вместе, но и то не все выполнили задание. Проблема детей- умение выполнять поэтапно задания учителя. Будем этому учиться!
Математика прошла за изучением незамкнутой ломаной линии и треугольника. Это геометрический материал-детям сложно. Мы познакомились с тем, что у ломаной есть звенья, вершины. Треугольник - это замкнутая ломаная линия. Если ребёнок не запомнил, то обратитесь к учебнику с36,37. Ещё попрошу всех родителей проверить учебники математики, т.к. у многих нужно подклеить страницы. Учимся писать цифры 1,2,3. Дети не видят клеточку!
Несмотря на то, что не записано чтение букваря, прошу всех прочитать, изученные сегодня страницы.
Сегодня не было прописи №2 у Даши Романенко, Замига. Собирайте, дети, портфель с вечера и всё складывайте по дневнику!
На обучении грамоте мы отрабатывали чтение предложений. Дети, которые учатся читать, дома очень мало читают. Больше читайте слогов и слов. Большая работа прошла при чтении текста. В классе следят за вопросами учителя очень немногие дети. Не могут повторить вопрос и ответить на него. Обратите внимание дома на то, как ребёнок вас слушает. Может ли он ответить на ваши вопросы? Может ли пересказать услышанное?
На письме учились писать заглавную буква И. Много уделили внимания на то, когда пишется эта буква. Писали под диктовку первые две буквы слова. Не все ученики видят строку и могут ориентироваться на листе. Писали предложения, меняя слова местами. Делали вместе, но и то не все выполнили задание. Проблема детей- умение выполнять поэтапно задания учителя. Будем этому учиться!
Математика прошла за изучением незамкнутой ломаной линии и треугольника. Это геометрический материал-детям сложно. Мы познакомились с тем, что у ломаной есть звенья, вершины. Треугольник - это замкнутая ломаная линия. Если ребёнок не запомнил, то обратитесь к учебнику с36,37. Ещё попрошу всех родителей проверить учебники математики, т.к. у многих нужно подклеить страницы. Учимся писать цифры 1,2,3. Дети не видят клеточку!
Несмотря на то, что не записано чтение букваря, прошу всех прочитать, изученные сегодня страницы.
Сегодня не было прописи №2 у Даши Романенко, Замига. Собирайте, дети, портфель с вечера и всё складывайте по дневнику!
Комментариев нет:
Отправить комментарий