Уроки обучения грамоте и письма были посвящены изучению буквы Уу.
При фонетическом разборе слов: составить схему слова, используя цветовые карточки, допускали часто ошибки - Даша А, Богдан Б., Катя Б., Георгий З. Потренируйтесь дома, пожалуйста! Читали, работали над содержанием текста и слов. Я убедительно рекомендую детям, которые учатся читать, перечитывать слоги, слова на странице, которой мы работали в классе.
Математика была посвящена работе над понятиями:
При фонетическом разборе слов: составить схему слова, используя цветовые карточки, допускали часто ошибки - Даша А, Богдан Б., Катя Б., Георгий З. Потренируйтесь дома, пожалуйста! Читали, работали над содержанием текста и слов. Я убедительно рекомендую детям, которые учатся читать, перечитывать слоги, слова на странице, которой мы работали в классе.
Математика была посвящена работе над понятиями:
- числовое выражение
- значение выражения
- числовое равенство.
Дети точно должны знать как прочитать записи:
- 1+2 - это...
- 3 - это...
- 2-1=1 - это...
Смотрите учебник с.42.
Мы уже несколько уроков подряд учимся составлять по рисунку математические рассказы (задачи). Учимся записывать решения этих рассказов.
Самым трудным пока для нас является работать одновременно по учебнику и тетради.
Сегодня второй раз работали по тетрадям "Интеллектуальные витаминки". Детям нравится выполнять задания, но допускают ошибки, потому что не выслушали внимательно задание.
С понедельника мы решили в конце дня подводить итоги дня и оценивать каждого по следующим критериям:
- поведение на перемене, на уроке, в столовой;
- активная работа на уроке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий