Сегодня 5 октября - День учителя. С утра в школе слышна праздничная музыка, поздравления и смех. Этот был день сюрпризов для всех учителей. Несмотря на праздник уроки всё таки состоялись и очень даже плодотворно.
На обучении грамоте дети познакомились с заглавной буквой О в именах, кличках и начале предложения. Составляли слова и предложения по схемам. Много ошибались, потому что нужно было составить предложение со словами с заглавной буквой. (см. букварь с.40). На письме писали заглавную и строчную (маленькую) букву О. Отрабатывали соединения с изученными буквами. Многие завели тетрадочки для письма дома - МОЛОДЦЫ!
На математике изучали математические знаки: больше. меньше, равно. Многие дети этот материал знают из детского сада. Писали цифры 1 и 2. Пишут пока неумело, но стараются. Самое главное, чтобы ребёнок понимал как записать неравенства: 1< 2, 2> 1, 1=1, 2=2 и умел их читать.
На обучении грамоте дети познакомились с заглавной буквой О в именах, кличках и начале предложения. Составляли слова и предложения по схемам. Много ошибались, потому что нужно было составить предложение со словами с заглавной буквой. (см. букварь с.40). На письме писали заглавную и строчную (маленькую) букву О. Отрабатывали соединения с изученными буквами. Многие завели тетрадочки для письма дома - МОЛОДЦЫ!
На математике изучали математические знаки: больше. меньше, равно. Многие дети этот материал знают из детского сада. Писали цифры 1 и 2. Пишут пока неумело, но стараются. Самое главное, чтобы ребёнок понимал как записать неравенства: 1< 2, 2> 1, 1=1, 2=2 и умел их читать.
Во время занятий ДСШ я закончила с 8 учениками выполнять задания по диагностике УУД "Школьный старт".
Учебный день у нас пролетает как один миг. Я порой мечтаю, а вот бы ещё пару часов... У наших ребят хорошая работоспособность. Они воспринимают новые знания и им это нравится. Старайтесь, чтобы дома все школьные дела ребёнок делал с удовольствием. Пусть сам находит свои недочёты и говорит, что нужно делать, чтобы исправить то, что не получилось. Вот алгоритм, который мы используем на уроке.
Вопросы
к ученику (начало формирования алгоритма самооценки):
–
Что тебе нужно было сделать?
–
Удалось тебе выполнить задание?
–
Ты сделал всё правильно или были недочёты?
–
Ты составил всё сам или с чьей - то помощью?
Комментариев нет:
Отправить комментарий