Сегодня мы изучили ещё одну гласную букву - Ы. Дети знают, что она гласная и делает твёрдым согласный звук. Мы знакомились с понятиями однозначные и многозначные слова. Учились писать букву Ы. На уроке мы работали с текстом. Учились слушать, читать, отвечать на вопросы.
Я увидела у многих детей тетради для домашнего письма. Хочется немного уточнить, что если это тренировочная тетрадь, то она должна быть чистая и аккуратная. Пишем только простым карандашом!!! Обращаем внимание на наклон, ширину, высоту букв и на расстояние между буквами и словами.
На окружающем мире рассматривали свойства предметов. Обобщали группы предметов и дополняли. Находили закономерности и дополняли предложения. Обращаю внимание на полные ответы детей на уроке. Всё ещё многие отвечают односложно и не могут доказать свой выбор. Учимся рассуждать и доказывать. Обратите внимание на речь ребёнка дома.
Сегодня в актовом зале мы прошли просмотр нашей классной песни. Марина Викторовна Зайцева дала рекомендации и сейчас нам необходимо все отработать вместе с родителями.
Я увидела у многих детей тетради для домашнего письма. Хочется немного уточнить, что если это тренировочная тетрадь, то она должна быть чистая и аккуратная. Пишем только простым карандашом!!! Обращаем внимание на наклон, ширину, высоту букв и на расстояние между буквами и словами.
На окружающем мире рассматривали свойства предметов. Обобщали группы предметов и дополняли. Находили закономерности и дополняли предложения. Обращаю внимание на полные ответы детей на уроке. Всё ещё многие отвечают односложно и не могут доказать свой выбор. Учимся рассуждать и доказывать. Обратите внимание на речь ребёнка дома.
Сегодня в актовом зале мы прошли просмотр нашей классной песни. Марина Викторовна Зайцева дала рекомендации и сейчас нам необходимо все отработать вместе с родителями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий