Учебный день сегодня для моих первоклассников был насыщенный. Первым уроком был урок физкультуры. Самым сложным для детей было то, что нужно было после урока позавтракать в столовой, затем переодеться, и приготовиться к уроку.
Человек пять пришлось ждать после звонка, чтобы начать урок. На уроке грамоты изучали согласные буквы Т и Р. Читали слоги, слова. Очень трудно тем, кто не умеет читать. Я на уроке работаю с ними во время чтения, но дома необходимо дополнительное чтение тех страниц, которые мы проходим в классе.
На письме учимся читать письменный шрифт и писать. Пока сложно. Очень рекомендую упражнение для развития фонематического слуха. Ребёнок берёт два карандаша:синий и зелёный. Вы называете слова, а он выделяет первый согласный звук и записывает его письменной буквой нужного цвета. Например, пальто- первый звук (п) согласный, твёрдый - пишу синюю букву "т".
На математике изучали замкнутые и незамкнутые кривые линии. Считали, сравнивали, составляли математические рассказы. Повторяли написание цифры 1.
Затем наступил момент, которого дети ждали весь день - это поездка в музей народного быта. Занятие началось со знакомства отдельных старинных вещей. Дети смогли не только посмотреть, послушать, но и прикоснуться к старине. Затем к нам вышел хозяин музея кот Василий. Он красуясь обошёл нас и разрешил даже немного его погладить.
Знакомство с русской печкой проводила Татьяна Михайловна. Сидя рядом с печкой, в которой потрескивал огонь дети отгадывали загадки, вспоминали сказки и играли. Самым запоминающим моментом стала трапеза из печи: гречневая каша и травяной чай. Мы как будто побывали в добром сказочном прошлом. Спасибо работникам музея и маме Егора- Елене Сергеевне за тёплый и образовательный приём. До встречи через две недели.
Человек пять пришлось ждать после звонка, чтобы начать урок. На уроке грамоты изучали согласные буквы Т и Р. Читали слоги, слова. Очень трудно тем, кто не умеет читать. Я на уроке работаю с ними во время чтения, но дома необходимо дополнительное чтение тех страниц, которые мы проходим в классе.
На письме учимся читать письменный шрифт и писать. Пока сложно. Очень рекомендую упражнение для развития фонематического слуха. Ребёнок берёт два карандаша:синий и зелёный. Вы называете слова, а он выделяет первый согласный звук и записывает его письменной буквой нужного цвета. Например, пальто- первый звук (п) согласный, твёрдый - пишу синюю букву "т".
На математике изучали замкнутые и незамкнутые кривые линии. Считали, сравнивали, составляли математические рассказы. Повторяли написание цифры 1.
Затем наступил момент, которого дети ждали весь день - это поездка в музей народного быта. Занятие началось со знакомства отдельных старинных вещей. Дети смогли не только посмотреть, послушать, но и прикоснуться к старине. Затем к нам вышел хозяин музея кот Василий. Он красуясь обошёл нас и разрешил даже немного его погладить.
Знакомство с русской печкой проводила Татьяна Михайловна. Сидя рядом с печкой, в которой потрескивал огонь дети отгадывали загадки, вспоминали сказки и играли. Самым запоминающим моментом стала трапеза из печи: гречневая каша и травяной чай. Мы как будто побывали в добром сказочном прошлом. Спасибо работникам музея и маме Егора- Елене Сергеевне за тёплый и образовательный приём. До встречи через две недели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий