Первым уроком в классе прошёл урок изобразительного искусства. При подведении итога урока Татьяна Николаевна высоко оценила рисунки карандашом.
На обучении грамоте дети познакомились с буквами Г, П, И. Буква "Г" - согласная, имеет два звонких звука (г) и (г*). Бкува "П" - согласная, имеет два глухих звука (п) и (п*). Буква "И" - гласная. Затем мы учились читать слова с этими буквами (букварь с.34). На уроке письма учились писать изученные буквы. Итогом уроков стала творческая работа по развитию речи учащихся "Сочини предложение про буквы", "Сочини текст", "Сочини стихотворение". Лучшими стали работы Мальгиной Вики, Боярских Марины и Замятина Георгия. ( Мы ждём их работы на страницах блога).
Математика прошла незаметно. Мы знакомились с цифрой "1". В тетради ребята её неплохо писали сами. Почти все верно выполнили задание повышенной сложности .
Ребята, которые не посещают занятия ДСШ, начали выполнять диагностические задания по УУД.
Особое внимание хочется обратить на проведение перемен нашими детьми. Не все могут себя организовать на игры или общение с одноклассниками. Очень громко разговаривают, даже кричат. Прошу поговорить родителям дома с ребенком и помочь в организации перемен.
На обучении грамоте дети познакомились с буквами Г, П, И. Буква "Г" - согласная, имеет два звонких звука (г) и (г*). Бкува "П" - согласная, имеет два глухих звука (п) и (п*). Буква "И" - гласная. Затем мы учились читать слова с этими буквами (букварь с.34). На уроке письма учились писать изученные буквы. Итогом уроков стала творческая работа по развитию речи учащихся "Сочини предложение про буквы", "Сочини текст", "Сочини стихотворение". Лучшими стали работы Мальгиной Вики, Боярских Марины и Замятина Георгия. ( Мы ждём их работы на страницах блога).
Математика прошла незаметно. Мы знакомились с цифрой "1". В тетради ребята её неплохо писали сами. Почти все верно выполнили задание повышенной сложности .
Ребята, которые не посещают занятия ДСШ, начали выполнять диагностические задания по УУД.
Особое внимание хочется обратить на проведение перемен нашими детьми. Не все могут себя организовать на игры или общение с одноклассниками. Очень громко разговаривают, даже кричат. Прошу поговорить родителям дома с ребенком и помочь в организации перемен.
Светлана Ивановна, спасибо за новости! Очень интересно было увидеть фотографии ребятишек на уроке!
ОтветитьУдалитьСпасибо! За возможность увидеть наших деток на уроке и в очередной раз убедиться, что они уже взрослые и важные:)
ОтветитьУдалить