На уроке грамоты изучали букву О. Много работали над выделением звука в слове, составлением схем, постановкой ударения. Все ребята принесли кружочки для схем - МОЛОДЦЫ! Некоторым детям трудно услышать звук и выложить его в схеме. Путают согласные мягкий и твёрдый звуки.
На письме учились писать заглавную и строчную буквы О. Познакомились с тем, когда пишется заглавная буква.
Окружающий мир был посвящён работе над правилами школьника и режимом дня. Работали по дневнику с.14-17. У детей родителями должны быть заполнены в дневнике с.1, 10.
Уважаемые родители! Учите своих деток самостоятельно переодеваться в спортивную форму, аккуратно складывать в пакет и в шкафчик.
На письме учились писать заглавную и строчную буквы О. Познакомились с тем, когда пишется заглавная буква.
Окружающий мир был посвящён работе над правилами школьника и режимом дня. Работали по дневнику с.14-17. У детей родителями должны быть заполнены в дневнике с.1, 10.
Уважаемые родители! Учите своих деток самостоятельно переодеваться в спортивную форму, аккуратно складывать в пакет и в шкафчик.
"У детей родителями должны быть заполнены в дневнике с.1, 10." (с.)
ОтветитьУдалитьА можно где-то взять контактные данные школы тогда ?
На сайте школы.
ОтветитьУдалитьСпасибо ))
ОтветитьУдалить