Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 18 марта 2018 г.

Моя семья!


У меня хорошая семья, мы живем в своем доме, который мне очень нравится, особенно летом.   
 У  нас есть домашние животные, кот Степа, попугай Яша и рыбка петушок. У  меня есть старшая сестра Катя, но она с нами уже не живет. Маму зовут Люда, папу Серёжа, сестру Катя. Все они работают в Сбербанке  У папы очень ответственная работа,  он работает инкассатором, перевозит деньги и загружает  банкоматы деньгами, чтобы они всегда работали. Мы живем не далеко от леса и  поэтому в выходные  дни  часто ходим в лес. Зимой катаемся с горок,  летом  собираем грибы и ягоды. Или просто гуляем ,дышим свежим воздухом.   
                    У нас дружная семья, и я всех люблю !!!                  

Комментариев нет:

Отправить комментарий