среда, 20 декабря 2017 г.

Дидактические игры по теме «Дикие животные»

Игра «Назови по порядку» 
Цель: развивать зрительную память и внимание, активизировать словарь существительных по теме.
На картинки посмотри И их запомни. Я все их уберу, Ты по порядку вспомни.
(6-7 предметных картинок по теме).

Игра «Кто у кого?»
Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.
У медведицы - … (медвежонок, медвежата). У лисицы - … (лисенок, лисята). У белки - … (бельчонок, бельчата). У волчицы - … (волчонок, волчата). У ежихи - … (ежонок, ежата). У зайчихи - … (зайчонок, зайчата).


Игра «Назови семью»
Цель: познакомить детей с названиями диких животных, их семьями; развивать речь детей.
Папа - медведь, мама - … (медведица), детеныш - … (медвежонок). Папа - волк, мама - … (волчица), детеныш - … (волчонок). Папа - еж, мама - … (ежиха), детеныш - … (ежонок). Папа - заяц, мама - … (зайчиха), детеныш - … (зайчонок). Папа - лис, мама - … (лисица), детеныш - … (лисенок).


                                                                                                          Комитет культуры!

Комментариев нет:

Отправить комментарий