Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

понедельник, 23 января 2017 г.

Домашние задания

   Сегодня понедельник, первый учебный день! Домашние задания можно было выполнять в течение трёх дней. Но при проверке выяснилось, что по русскому языку не выполнили работу над ошибками в контрольных тетрадях 6 учеников: Саша, Даша А., Дамир, Настя, Катя, Богдан. В словарной тетрадочке нужно было оформить 4 слова и опять два ученика не готовы: Гоша, Есения. По математике нет домашнего задания у Есении. 
   Я хочу обратить внимание на Устав школы, в котором написано, что выполнение домашних заданий-это обязанность ученика. Разговор был раньше с детьми и родителями, поэтому в следующий раз, при невыполнении домашнего задания ученик и родители будут приглашены на родительский комитет. 
   Уважаемые родители! Если есть проблемы или вопросы очень прошу Вас обращаться ко мне.

3 комментария:

  1. По поводу работы над ошибками слова нигде не было написано! Возможно мой ребёнок не записал это, и как я должна была это проконтролировать? Контролирую только те задания, которые написаны в блоге и дневнике!

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая, Олеся Андреевна! Да, это задание не было записано. На уроке было оговорено с детьми.Я считаю, что второклассники должны помнить, то что говорится на уроке. Родителям надо учить самостоятельности и невозможно все проконтролировать. И еще... у меня нет цели, чтобы наказать ребёнка или родителей. Я хочу, чтоб мои ученики были ответственны и самостоятельны, умели планировать и выполнять то, что необходимо для обучения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна с Вами, что нужно развивать эти качества в детях, но не у всех они прививаются сразу

      Удалить