Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Музей Речкалова.

Сегодня мы всем классом побывали на замечательном празднике- дне рождения Егора. Я впервые побывала в музее Речкалова посёлка Зайково. Этот праздник был очень необычным - начался он познавательной экскурсией, посвященной дважды герою Советского Союза Г.А. Речкалову, нашему земляку.  Он был командиром звена 16 Гвардейского авиационного полка. Я узнала, что Г.А. Речкалов сначала летал на самолете из фанеры, толщиной всего 5 мм! Эти самолёты называли "этажерка". А позднее он стал летать на Аэрокобре - это тоже  модель самолета.  Меня поразило, что лично Григорий Андреевич сбил 61 вражеский самолёт! Мы видели его форму, награды. Очень интересно и страшно  было увидеть фрагменты настоящего воздушного боя! 

Очень меня впечатлил вид горящего дома, из которого выходила женщина, спасающая ребенка. А ещё мне запомнился летчик, который стоял в окружении врагов, вооруженный только пистолетом. У врагов были танк и пушка. Это позволяет представить, как сложно было людям в военное время. Я поняла, что героем быть не просто, это очень отважные и мужественные люди!  Я горжусь нашим земляком Г.А. Речкаловым! 
Хочу пожелать Егору тоже быть мужественным и отважным, как Г.А. Речкалов, но только в мирное время!
Большое спасибо маме Егора, Елене Сергеевне, за замечательную познавательную экскурсию и необыкновенный праздник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий