Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

среда, 13 апреля 2016 г.

Разлив рек

В эти два дня я тоже побывала в местах, где можно увидеть весеннее половодье. Сначала на железобетонном мосту, а потом у моста, ведущего на пляж и у озера, где ходит автобус пятого маршрута.  Везде чувствуется необыкновенная сила воды! Вода бурлит, закручивается воронками, течение сильное. Оно несёт  кусты и другие предметы.  Особенно меня сегодня впечатлил вид затопленных домов.  Такое я видела первый раз в своей жизни! Некоторые дома скрылись под воду прямо с окнами. Я видела, как плавают машины! В такие минуты становится страшно. Что же чувствуют люди, которые находятся во власти этой стихии? Не хотела бы я жить в этой зоне затопления. У водоёмов дежурят спасатели, сотрудники МЧС. Некоторым людям оказывают помощь - перевозят на лодках к домам, увозят вещи.  Хорошо, что есть люди этих мужественных профессий!


1 комментарий: