Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

воскресенье, 27 мая 2018 г.

Благодарность

          Я хотела бы выразить благодарность свои  подругам: Даше Мамонтовой,Даше Романенко,Арине Булдаковой, Юлиане Бахаревой за то, что весь год они были со мной рядом, что помогали мне, радовали меня. Так же они делали разные маленькие сюрпризы и были рядом в трудную минуту. Девочка я рада, что у меня такие подруги!
        Еще хочу сказать огромное спасибо нашей классной "маме"! Светлана Ивановна, спасибо Вам за то,что Вы всегда были рядом в трудную "учебную" минуту. Помогали мне разобраться в материале, который я иногда недопонимала!
        И вообще хочу сказать огромное спасибо всему нашему дружному 3 "а" классу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий