Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

понедельник, 6 ноября 2017 г.

Мои каникулы

Эти каникулы у меня прошли замечательно! Я читала, гуляла, ходила в театральную студию и общалась с моими родственниками. Всё было отлично! 
     Но больше всего мне запомнилась суббота 4 ноября. Мы с  семьёй  и друзьями ездили в кинотеатр в посёлок Байкалово! Там был показ очень интересного мультфильма " Фиксики. Большой секрет". Туда надо было приехать к 12 часам!
Мы встали пораньше и поехали. За окном машины был чудесный пейзаж. Там виднелись лес, поле, озеро, прудик и несколько болот. Даже было видно, как парит орёл в поднебесье! Когда мы въехали в посёлок, то я попыталась угадать без помощи родственников, где же здание кинотеатра? Но ничего не получилось. И вот наконец вдалеке показался кинотеатр. Ура! Мы вошли в него и оказались в ярко освещённом фойе. Всюду висели разноцветные воздушные шары. Всей семьёй сдали вещи в раздевалку и прошли в зал. Перед нашими глазами был огромный экран. Мы уселись в мягкие, словно бархатные кресла и подготовились к приятному просмотру. Наконец свет потух и все глаза приникли к экрану. Мультфильм нам очень понравился! Он был местами страшноватый, а местами очень смешной и весь зал громко смеялся. Было даже жалко,  когда он закончился.  
Надеюсь, что  я обязательно  ещё не раз побываю в этом кинотеатре!

1 комментарий: