Блог

Блог
Блог создан для детей и родителей 4"А" класса МБОУ "СОШ №8" города Ирбита Свердловской области

вторник, 27 декабря 2016 г.

Внимание!

   Уважаемые родители! 
   Детям в дневники были вклеены логины и пароли для входа в электронный журнал. В понедельник необходимо было научить ребёнка самостоятельно проверять свою успеваемость. Сегодня среда... Из 29 человек выполнили просьбу 20! Не прочитали мои письма:
Алеевы
Мальгины
Хрушковы
Шиховы
Юркины
Юшковы
   У меня вопрос: как мне научить ваших детей, если мои задания не выполняются? Очень много информации я буду отправлять в письмах индивидуально именно через электронный журнал!!! Ребёнок должен сам выходить и родители тоже в течение недели не менее двух раз!!! Очень надеюсь, что просьба будет выполнена...

Комментариев нет:

Отправить комментарий