Первым уроком прошло ИЗО. Видимо первый учебный день, поэтому готовились ребята долго к уроку. Саша не нашёл альбом, поэтому к следующему уроку принеси новый. В конце урока Татьяна Николаевна похвалила класс за хорошую работу.
Урок русского языка начали с чистописания. Минут 20 работаем над каллиграфией. Убедительно прошу дома писать тем ученикам, у которых проблемы: очень крупные буквы; пропускают буквы в словах; грязное написание; не могут выделить "опасные" места в словах. Затем на уроке выполняли задания, которые отрабатывают умение ставить ударение. Самым замечательным событием стала проверка знания правила переноса слов. На отлично сдали: Егор, Марина, Саша, Гоша, Даша М., Даша Р., Яна, Катя, Даша А., Артём. Остальных буду спрашивать завтра.
На уроке математики решали выражения до 20 и решали задачи. В конце урока была предложена самостоятельная работа. Результаты можно посмотреть во вкладке.
На последнем уроке провели репетицию. Ребята рассказывали или читали о букве. По содержанию мне понравились выступления- Насти, Яны, Артёма, Гоши, Юлианы, Марины. Остальным ребятам я предложила дополнить материал. Это не только чтение загадки или стишка, а нужны интересные моменты про букву.
Обращаю внимание родителей, что нет у детей линейки и простого карандаша, нет обложек на тетрадях.
Урок русского языка начали с чистописания. Минут 20 работаем над каллиграфией. Убедительно прошу дома писать тем ученикам, у которых проблемы: очень крупные буквы; пропускают буквы в словах; грязное написание; не могут выделить "опасные" места в словах. Затем на уроке выполняли задания, которые отрабатывают умение ставить ударение. Самым замечательным событием стала проверка знания правила переноса слов. На отлично сдали: Егор, Марина, Саша, Гоша, Даша М., Даша Р., Яна, Катя, Даша А., Артём. Остальных буду спрашивать завтра.
На уроке математики решали выражения до 20 и решали задачи. В конце урока была предложена самостоятельная работа. Результаты можно посмотреть во вкладке.
На последнем уроке провели репетицию. Ребята рассказывали или читали о букве. По содержанию мне понравились выступления- Насти, Яны, Артёма, Гоши, Юлианы, Марины. Остальным ребятам я предложила дополнить материал. Это не только чтение загадки или стишка, а нужны интересные моменты про букву.
Обращаю внимание родителей, что нет у детей линейки и простого карандаша, нет обложек на тетрадях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий