Сегодня прошёл второй урок русского языка. Урок начали с чистописания. Учимся красиво и правильно писать в широкой линейке. Пишем пока простым карандашом. Тема урока была " Гласные звуки и буквы".
Мы не только повторили изученный материал, но и учились записывать слова, используя транскрипцию. Продолжили работу над списыванием предложений, выделяя опасные места.
На литературном чтении проверяли домашнее задание: стихотворение наизусть. Стихотворение было очень простое и только 11 человек рассказали его правильно, выразительно: Даша А., Артём, Костя, Марина, Вика, Гоша, Даша М., Юлиана, Егор, Даша Ш., Аня. В конце урока дети получили задание: к понедельнику определиться, какая буква ЛЮБИМАЯ и почему. Это нужно для праздника "Моя любимая буква", который у нас состоится перед весенними каникулами- 24 марта. Я потом сообщу, что необходимо для выступления подготовить каждому ученику.
На математике работали с числами второго десятка. Подробно разобрали приём сложения с переходом через десяток (стр.20). На странице 21 коллективно составили таблицу сложения. Эту таблицу дети должны учить наизусть. Наша задача, запомнить значения этих выражений, как таблицу умножения. Через несколько уроков будем учиться вычитать с переходом через десяток. Сегодня я выдала детям новую тетрадь по математике. Очень прошу всех обернуть.
Уважаемые родители! Завтра у нас академия волшебников. Очень надеюсь, что у детей в папках по технологии будет все необходимое.
Мы не только повторили изученный материал, но и учились записывать слова, используя транскрипцию. Продолжили работу над списыванием предложений, выделяя опасные места.
На литературном чтении проверяли домашнее задание: стихотворение наизусть. Стихотворение было очень простое и только 11 человек рассказали его правильно, выразительно: Даша А., Артём, Костя, Марина, Вика, Гоша, Даша М., Юлиана, Егор, Даша Ш., Аня. В конце урока дети получили задание: к понедельнику определиться, какая буква ЛЮБИМАЯ и почему. Это нужно для праздника "Моя любимая буква", который у нас состоится перед весенними каникулами- 24 марта. Я потом сообщу, что необходимо для выступления подготовить каждому ученику.
На математике работали с числами второго десятка. Подробно разобрали приём сложения с переходом через десяток (стр.20). На странице 21 коллективно составили таблицу сложения. Эту таблицу дети должны учить наизусть. Наша задача, запомнить значения этих выражений, как таблицу умножения. Через несколько уроков будем учиться вычитать с переходом через десяток. Сегодня я выдала детям новую тетрадь по математике. Очень прошу всех обернуть.
Уважаемые родители! Завтра у нас академия волшебников. Очень надеюсь, что у детей в папках по технологии будет все необходимое.
Комментариев нет:
Отправить комментарий