Сегодня пятница, последний учебный день недели. На первом уроке русского языка мы изучали новую тему "Слова, обозначающие действия предметов". Учились ставить вопрос к этим словам и находить в тексте. Для ребят, которых не было в школе, рекомендую посмотреть видеоурок.
На уроке литературы проверили домашнее задание и продолжили работу над сказкой "Приключение Чиполлино". Учились составлять план рассказа о Чиполлино и составляли рассказ. Ребята выступали перед классом и оценивали свой рассказ.
Урок окружающего мира был посвящен теме "План, карта". Мы повторили, что такое план. Затем очень подробно познакомились с картой. Для закрепления использовали видеоролик. Спасибо Артёму за карту!
На уроке технологии мы познакомились с секретами египетских мастеров по изготовлению барельефов. Итогом работы стала елочка, украшенная игрушками, сделанными в технике барельеф.
Тема классного часа "Ведение школьного дневника". Учились заполнять дневник на новую неделю, проверили как отмечается ежедневно погода, наличие подписей родителей. Каждую неделю ученик должен спланировать над чем он будет работать в течение всей недели. В конце недели необходимо подвести итоги и записать, что получилось. Это ученик должен делать самостоятельно еженедельно.
На уроке литературы проверили домашнее задание и продолжили работу над сказкой "Приключение Чиполлино". Учились составлять план рассказа о Чиполлино и составляли рассказ. Ребята выступали перед классом и оценивали свой рассказ.
Урок окружающего мира был посвящен теме "План, карта". Мы повторили, что такое план. Затем очень подробно познакомились с картой. Для закрепления использовали видеоролик. Спасибо Артёму за карту!
На уроке технологии мы познакомились с секретами египетских мастеров по изготовлению барельефов. Итогом работы стала елочка, украшенная игрушками, сделанными в технике барельеф.
Тема классного часа "Ведение школьного дневника". Учились заполнять дневник на новую неделю, проверили как отмечается ежедневно погода, наличие подписей родителей. Каждую неделю ученик должен спланировать над чем он будет работать в течение всей недели. В конце недели необходимо подвести итоги и записать, что получилось. Это ученик должен делать самостоятельно еженедельно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий